Задачи заказчика:
1. Наладить связи между подразделениями, сделать эти связи гибкими и эластичными;
2. Масштабирование продуктов;
3. С учетом изменений в государственном регулировании, начать коммерческую деятельность;
4. Спланировать и внедрить организационные обязанности.
Результат
1. Индивидуальный коучинг руководителя;
2. Проведена Сессия Стратегического планирования;
3. Утверждена Стратегия развития на 2017-2020 г., с вовлечением ключевых сотрудников;
4. Подписан всеми участниками укрупненный план работы;
5. Сформировано единое информационное поле в стратегическом векторе: цель, параметры достижения (по итогам опроса ясность повысилась на 73%);
6. Проработаны как основное направление деятельности; так и 4 потенциальных;
По 4 перспективным направлениям деятельности создан и подписан всеми участниками процесса документ в формате BSC.